alexey43 (alexey43) wrote,
alexey43
alexey43

Харьковские рассказы.

Вот немного друзья написали, про Харьков. Личные моменты только убрал.

"Короче мы допрыгались))))) и жопа у нас началась во всей своей красе. Но это знают простые люди, но про это не принято говорить по телевизору. Вчера политическое шоу смотрели, одни пустые высказывания - Украина стала независимой, единой, все против врага объединились, если немного потерпеть, мы самая процветающая страна. Но если вдруг возникает вопрос, а как же жопа вокруг - то сразу нервничают, озлобляются и начинают нападки и истерики. Хотя такое редко задают. Инакомыслие выкорчевывается с корнем и с кровью...

Зато ведущие все стали такими патриотами, с надрывом и слезами читают новости. Разговаривая с людьми, наверное только сейчас стало заметно, даже кто не хотел уезжать в глубине души желает этого. Будущего нет... Даже те кто не говорит этого, видно. Завидуют Крыму очень. Те кто про Крым плохо говорит - поверь, это от зависти. Также показывают, что многие заводы, которые работали на Россию и сейчас уже закрылись, больше не откроются. Говорят, что Харьковская область уже не сможет выжить... А вот в западных регионах типа всё так хорошо, потому что там патриоты работают. Нам изо всех сил показывают какие мы тут недочеловеки. Хотя западчане уже все убежали в Европу, мыть унитазы. Видимо мыть полякам туалеты это и есть суть украинского патриотизма.

У нас сегодня вчера скакнул курс(а что ему еще делать, все скачут и он как все))))). В магазинах была давка. Все покупают крупы, постное масло, сахар, но его кстати нигде нет сахара.))) Мы тоже пошли купили немного крупы, много с нашей пенсией в 1500 гривен всё равно не купить)))) Хотя как варить, если света и газа наверное скоро не будет). Но полки в магазинах полупустые. У вас говорят квартиры с машинами скупали, у нас горох)))))) Слава Украине, че уж))))

В ваших новостях наверное ржут над нами, как в магазинах прилавки с маслом штурмуют.))))) Говорят, рубль на продажу в обменниках вчера был 6.3. Вот все и ломанулись. Сегодня немного меньше - доллар покупают по 26 грн, а продают по 34. Рубль берут по 4,5, а продают за 5,5 гр.
Только и разговоры в маршрутках - все про доллар. Как будто у всех доллары набиты по карманам, не знают куда деть. Говорят всех бы устроил курс типа 20-25 грн за доллар, типа это еще нормально))))

Слушай, а ведь и правда, как и говорил, что голод отрезвляет - вчера заходил сосед, не разговаривали с ним месяц, после того как пришел и стал рассказывать что Россия захватывает нас, чечены атакуют, танками давят ребят наших. Со слезами пьяными, тельняшку напялил, пришел к нам, да давай рвать на себе. Спросили а почему сам, здоровый бык, то здесь? А не на фронте? Ушел, дверью хлопнул. Дак вот - пришел вчера, говорит что разговаривал с ментами знакомыми - дак все русских ждут. И сам он тоже оказывается давно ждет. Потому что предали, жизни нет при таком курсе. Тоже патриот)))

Кстати, у нас еще один момент - если у вас, все в магазинах в рублях, резких скачков нет, то тут все цены просто считают в долларах, и ты можешь идти в кассу, а цены уже поменялись. Квартиры и машины продают только в долларах. То есть доллары, то можно продать и купишь то, что и раньше за эти же доллары. Халявы нет))))). А вот если у тебя гривны... То тогда... Только прыгать. До конца...недолго осталось, только на это все надежды.."
Форум.
Tags: украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment