Судя по биениям столичной статистики по уханьскому вирусу, московский городовой начал елозить под большим клиентом - в добрый путь, конечно, но не придумал ничего лучше, чем наехать на творческую интеллигенцию и прочую примкнувшую к ней попсу. Ему отказали в любви и уважении, глядя на разворачивающиеся события, а он отрезал их от заработков. Закрытие театров (25% - это издевательство), закрытие ночных клубов, где только и могли заработать многие пацаны и девчата, разом привели к ультиматуму Меладзе.
С точки зрения борьбы с уханьским вирусом, которая не ведется - чисто шведский вариант со столичным размахом, закрытие клубов и театров - меры паллиативные. Метро, торговые центры, рынки... и тут возникает ресторанчик, который обслуживает пару десятков клиентов. Ну, хорошо, сотню на положенной дистанции. Да любая начальная школа после оптимизации - это двадцать классов по тридцать человек разом. А офисные центры? И всё это объявлено до середины января, чтобы сразу не дёргались. Ребятам явно предложено осваивать целину далеко за пределами Садового Кольца, а почему? - главный вопрос.
Денег нет содержать всю свору? - сомнительно. Первопрестольную ждут большие перемены. То ли дважды сбитая крыша или дважды порванная цепь, на которой сидели - всё это привело к необратимым изменениям. Всё очень похоже на развал вертикали. Ну хоть на мегарегиональном уровне: груз совершённых ошибок и преступлений стал неподъёмным и московский городовой ведёт себя как Германия в 44-м.
ИМХО.