Однако вместо фашистов он вдруг увидел большого старого ежа! Это он топал по лесу.
И ёж шёл прямо к человеку.
С удивлением раненый обнаружил, что на иголках зверька наколоты какие-то округлые предметы, что-то небольшое, светлое и благодатное. И вдруг он ощутил запах хлеба; и одновременно - как бы нежное благоухание чего-то чистого и радостного. Ёж подошёл к человеку вплотную и остановился, словно ожидая чего-то. Раненый, с трудом протянув руку, снял с иголок ежа маленький хлебец, это оказалась церковная просфорка. Какой же вкусной она была! И очень сытной. Всего двумя маленькими просфорками лётчик наелся досыта, а третью спрятал во внутренний карман комбинезона.
Куда теперь деваться? Православнутый ежик - это сильно, скрепно. Ещё бы про ящерицу написали, что попить принесла. Смех и слёзы. Звёздочка старая-старая, видела же всё: Он почти ничего не ел в лесу. Единственное, поймал ежа да ящерицу спугнул. Ящерица ему хвост оставила, он его пожевал, пожевал и выплюнул. А ежа разодрал, но съесть не смог. Так голодный и полз до деревни.
И так стало жалко этого ежика, который с просфорками топал к коммунисту, что надо срочно выпить. А за застреленного медведя - только закусить.