Можно, с одной стороны, рассуждать о пятидесяти тысячах пришедших в дождь в отпускной сезон в выходной, но, с другой...
Оппозиция Его Светлости тупо и последовательно собирается на проспекте имени А.Д Сахарова. Это в тот момент, когда сама Светлость больше нуждается в трёх звёздочках Героя Социалистического Труда, чем в ипостаси мужа гражданки Бонер. Странно. Можно предложить некий аналог: г-н Кадыров называет в Грозном площадь именем условного Яндарбиева и там начинаются митинги соответствующей тематики, а не чтение стихов. Нонсенс же. При этом, применительно к Грозному, например, лидер Волков не может прибыть на провоз по площадям мотоциклов, на которых покоятся настоящие фаберже за консервативные ценности, аки манси не попадает на оперный фестиваль в Херсонесе, где играли Тихона Шевкунова "Грифон"
И всё это на фоне прямой цитаты из "Кавказской Пленницы" в исполнении по-настоящему брутальных мужчин

в окружении, где, как в упомянутом кино, евреи и армяне играют кавказцев, а главный герой входит в пантеон мемов навечно. Ой-вэй. Остаётся признать, что постмодерн накрылся медным тазом, пережрав самого себя диалектически. Просто сам к себе забрался в желудок в погоне за "лайками". В итоге и получается, что Бейтар пал. Третий Рим - он такой. До Эпштейна дотянулся его же руками именно в шаббат 9-го ава.