
The Valley of Sufficient Requirements. James Guppy.
Невзрачный толстый алкоголик с диабетом и кучей мелочных особенностей стал пост-модернистским Леонидом, тем более, что есть и пост-модернистский Ксеркс. Что касается Петра, то в двадцатом поколении он точно потомок какого-нибудь библейца: своё обетованное счастье он поймал точно за
Ксеркс, конечно, фигура античная. Настоящий "Царь героев" или "Герой среди царей" (не забываем про пост-модерн), который прославился под кучей псевдонимов и чей скальп котируется у врагов на вес алмазной пыли вечности, а среди друзей репутация ещё выше. Но безжалостная фортуна не принимает к расчёту видимость доблести или нарисованную кровь - всё должно быть по-настоящему. И вот тут возникают вопросы к творению обрусевшего немца Карла Густавовича или, если хотите, к самому онемеченному русскому: что у тебя звенит в рамке металлоискателя? Настоящее произведение искусства или стыренная мелочь? Можно, конечно, пойти по аналогии и найти пост-модернового предателя для обходного манёвра, но тогда Леонид второй раз войдёт в историю, а Ксеркс будет нарицательным неудачником во времена царя Петра. И это касается всей элиты. Петя щупает фаберже у каждого.