
Ангел смерти для праведников призван в ряды г-ном Картаполовым защищать государственную тайну. Все в глубоком раздумье. С одной стороны, у католиков он - покровитель почты и филателии и напрашивается версия толстого троллинга со стороны высшего политработника, правда, не очень понятно в чью сторону: роль православного Касперского забавна и оскорбительна.
С другой стороны, немота праведного Захарии, вроде, формально, соответствует миссии защиты тайны: если ещё и не уметь писать, то всё понятно, но как бытть с Даниилом - тайна великая: можно ли считать семьдесят седьмин до инаугурации преемника или будет особый знак? Но вот с евреями ещё хуже.
Михаэль и Габриэль защищают евреев от преследователей и молятся перед Божьим престолом о благополучии всего рода человеческого и об освобождении еврейского народа из неволи, а Габриэль ещё и ангел смерти для праведников с идеальным ножиком для забора душ. Если бы Картаполов попросил Самаэля, то логику можно было бы натянуть на глобус, пригласив Перельмана для трансфигурации запойной белочки в мудрую сову, но приглашён Габриэль и, например, праведников-математиков в службе не останется или нам предстоит стать свидетелями финальной алии из всех госслужб, а волной туда же занесёт профессоров Равшана и Джамшута по последней инструкции АП по выведению чистокровных россиан. Но тогда не понятно: почему отставили Дворковича и судят Магомедовых. Есть ещё хуже?
Выход, конечно, один: попросить Гавриила поскорее зайти за идиотами в МО: то, что они нищие духом, уже совсем понятно. А идиотов Господь любит и пасёт отдельно. Господи, возлюби нормальных людей и забери своих идиотов к себе. Картаполов - твой. Пришли Габриэля - пусть снизойдёт.