Видео: Лилит Маркосян
Типичный армянин и типичный француз - между двух табуреток - бомж. Уезжая, уезжай. Забирай все свои монатки и определяйся с самим собой. Уезжаешь учиться, работать, жить - скатертью дорога - только не надо всем рассказывать, что ты - типичный. Типичный встаёт до зари и идёт с мотыгой в сад или принимать роды у местных типичных или учить детей, следить за порядком, лечить, варить, парить-жарить, мести улицы и ложится спать под своим типичным небом и рожает типичных жителей "завтра". Всё остальное - хрень и чужой сифилис, который может только разъесть мозги коренному населению, позвать "типичных" детей в дорогу за предательством, чужими идеалами и чуждыми мыслями и, вернувшись, стать причиной смерти настоящих "типичных" жителей страны, которые с молоком матери и первым ласковым словом на родном языке всосали аромат только что сорванного абрикоса, вкуснейшего сала, обалденной картошки или гречки, тайно от всевидящей свекрови выпитого кваса с солёным огурчиком.
Такими типичными, как Шарль - чисто армянин же, вымощены дороги в ад: бандеровцы на Украине, лесные братья в Прибалтике, гнойные Романовы в России. Они проложили дорогу всем этим лизам песковым и чикагским мальчикам, выпускникам закрытых школ туманного Альбиона и технократам, которые не чувствуют боли ставшей чужой земли, в которую зарывают "типичных" жертв их чужих навыков и вражеских, по-сути, идеологий. Именно от таких надо вводить клятву любви и лояльности к своей Родине, которая бы жгла изнутри и цвела бы на лбу оранжевой плесенью, крича о том, что среди простых, нормальных и самых типичных-родных ходит чума, которую надо лечить, но, лучше - изолировать.
Когда Шарль переплывёт через Стикс и ему, обнюхав, откроют ворота, не пускайте его в райские кущи для миллионов "типичных" жертв геноцида - это будет не справедливо.