Под картинкой гуугл написал: "Изображения могут быть защищены авторским правом." - Он есть! И внимательно смотрит за нами, так что, утешимся и возрадуемся и вернёмся к нашим событиям, которые железобетонно вложены в матрицу. С Праздником, православные! В путь...
Отыграли Спасы, Успение подвело черту под периодом роста надежд и волнений за свои инвестиции, наступило человеческое рождество - спасительное и ветхозаветное без примесей вынужденного исполнения чьего-то Завета. Теперь-то мы можем по осени сформулировать результат: нас кинули. Все наши инвестиции в Светлейшего уподобились сбережениям в СССР - контора "Рога и Копыта" принимала вклады весело и улыбалась на 32 зуба. Нас, конечно, должен был насторожить запах шашлыка и молодого вина, но мы смотрели в будущее - картинки с пейзажами рисовались райские - думать не хотелось, а, как всегда, хозяином пирамиды-банкрота оказалась какая-то деревяшка. Увы нам, получить чурку в итоге своих долгих инвестиций - обидно до изумления, но там, где закрывается одна дверь, открываются две и преисполнимся радостью, православные, путь есть, дорога открыта. У нас есть заготовка и в светлый день Рождества пожелаем нам Плотника.

Наше положение актуализировалось и материализовалось канонически: кот и лиса орудуют в Столице и устроили живую очередь на "поле Чудес" - толпы лохов рассуждают о глубине вожделенной ямки и покупают ксерокопии волшебных слов, Кара-Барабас оказался типичным представителем заморской администрации, чую: библеец, сокамерники по труппе Арле и Пьер читают унылые сценарии по избиению друг друга... Но, теперь, у нас есть деревяшка и плотник должен сделать из него весёлого Бамбука, туповатого, но с новым запасом хайпа и везения, который вместо того, что бы ходить по плиточной/булыжной мостовой под свист и скрип старой фисгармонии с гимном СССР, скорешится со старым плавучим чемоданом артефактов: там есть всё: от самой верной теории до гранатомёта - что уж будет востребовано - разберёмся.
Но в этот тихий и возвышенный праздник пожелаем нам плотника. Карл, выходи: у нас есть чурка и всё достало.