И не "по понятиям", а, именно, "по правилам". Нам предстоят несколько изумительных недель, когда в год столетия начала Гражданской Войны мы можем её не развязать. Выборы - скорее всего, последние. Суть политики, которая проводится в стране - пересмотр итогов 1917-го года, причём, всех сразу. Они хотят отнять победу во всём: в Гражданской, в Великой Отечественной, в Индустриализации, в построении общества, где бесплатная медицина, образование, право на отдых и право и возможность каждому подняться по социальной лестнице за счёт собственного таланта, мозгов и работящих рук, не идя по трупам.
Если они победят, то следующему поколению придётся начинать заново смертельную и кровавую карусель, чтобы выкинуть подонков из истории - другого пути уже не будет, конечно, если людоеды не сожрут вообще следующее поколение славян на этой территории и не наводнят её деревяшками. Возможно и такое. И здесь надо всегда отдавать себе отчёт в том, что первый шаг начинается с поднятия флага, с символов, которые зададут вектор развития на годы вперёд. И тут возникают простые вопросы. Если победит Грудинин:
- с какой скоростью привезут Феликса на Лубянку?
- зашьют ли Мавзолей позорной фанерой с тряпками на Парад Победы в 2018-м?
И таких простых вопросов - море. А на другой чаше весов - только один: может ли Путин это сделать? Ну... можно ещё один - последний: кому он больше нужен: им или нам? Просто оглянитесь вокруг.
«... В заключение хочется вспомнить об одной операции сендеристов — «ночной иллюминации в честь Папы Римского». В феврале 1985 года Перу посетил Иоанн Павел Ⅱ. Вечером на стадионе в Лиме должен был состояться грандиозный религиозный спектакль. А надо отметить, что над городом возвышается огромный холм, который видно из любой точки Лимы. И в тот самый момент, когда Папа — этот истинный фарисей — открыл рот для того, чтобы в очередной раз во славу золотого тельца запудрить головы собравшимся беднякам, сендеристы вырубили свет во всей Лиме, а на огромном холме сотни маленьких перуанских гаврошей одновременно по команде запалили заранее заготовленные костры, слившиеся в гигантские СЕРП И МОЛОТ. Сотни тысяч людей, собравшихся на стадионе, стояли в темноте, в молчании и с восторгом взирая на этот огненный символ трудового народа. Бедный Папа о…ел. Господь на небесах плакал» (с)