Эксперт также отметил, что в 2017 году, образно выражаясь, была достигнута критическая масса — некоррупционные факторы перестали играть хоть какую-то значимую роль в принятии судьбоносных для Москвы решений.
В то же время Кагарлицкий констатировал, что центр пока что не принимает против Собянина никаких мер, снимая при этом других глав местных органов власти по всей стране и не обращая внимания на один из основных раздражителей столичного населения.
«Давайте вспомним хотя бы того же Шанцева из Нижнего Новгорода, — уточнил Кагарлицкий. — Я ничего хорошего про него сказать не могу, но даже от него ущерба было меньше, чем от Собянина. Он не был безумно популярен, но хотя бы не вызывал отвращения у жителей Нижнего Новгорода, в отличие от Собянина. Там не было такой большой группы людей, как в Москве, которые бы ненавидели своего градоначальника. Шанцева сняли, но Собянина не планируют. Значит, то, что он делает, соответствует планам центральной власти, если, конечно, у неё эти планы вообще есть»
https://regnum.ru/news/2362526.html
Сын известного литературоведа и театроведа Ю. И. Кагарлицкого. Был студентом ГИТИСа, где его отец был профессором. Занимался чтением неортодоксальной марксистской литературы, запрещённой в СССР, особенно Г. Маркузе.
С 1977 — левый диссидент, участвовал в издании самиздатовских журналов «Варианты», «Левый поворот» (потом «Социализм и будущее»). В 1979 году стал кандидатом в члены КПСС. В 1980 году, после отлично сданного госэкзамена, по доносу Асафа Фараджева и Андрея Караулова (позднее ведущий телепередачи «Момент истины») был допрошен в КГБ и исключён из ГИТИСа и кандидатов в члены партии «за антиобщественную деятельность». Работал почтальоном.
тут