
Не, девки, мы - мимо. После Дастина Хоффмана вы доберётесь до нас, а сколько раз мы были пьяными, когда вы все были голодными - это нам на том свете сообщат, когда будут зачитывать списки подвигов. Память отказывается считать наяву - она зарезервирована для новых приключений, а старые кто-то заархивировал и всплывают они только в состоянии глубокого похмелья, которое и является ключом: та сторона мозга, которая лежала сверху, начинает бешено крутить слайды для опознавания и с облегчением сообщает, что жена меня опять таким не видела - всё нормально.
И что интересно, ни к Джеку, ни к Роману ни к Вуди у вас претензий нет - там чистая уголовка, а в уголовке всё строго: найти, подтвердить, опознать и поминутно. В вы всё клеите нам чисто "против человечности" - без сроков давности, да ещё и гипотетически: если я там и был, то и след простыл - да ещё и в тридесятом царстве. Так рождается религия: когда все верят на слово, никаких доказательств и только на веру. Скоро вы нас будете взвешивать на весах, как ведьм, прикидывая: могла ли выдержать кровать?
Так что..., Анжелина и прочие - даже не надейтесь. Будем звонить проверенным Машам, Катям, Верам - пусть вас берут другие: глупые и несчастные. А к нашим мы полетим, хоть за тридевять земель, поплывём за море, пройдём пьяными посуху - только поостережёмся нововведений идиотских. Сухой апостол - это слишком. Банька, четверг, а он - сухой. Придумают же тихие дурни...