В ведомстве предлагают регионам применять реализуемые в Москве меры, например, уменьшать ширину проезжей части, чтобы водителям было некомфортно ехать с высокой скоростью. В ведомстве предлагают сужать дороги в зонах пешеходных переходов, а менять ширину проезжей части, укладывая вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35–0,75 м из брусчатки, булыжника или колотого камня.
На дорогах в Минтрансе посоветовали возводить направляющие островки, чтобы машины двигались зигзагом или волной, теряя скорость. На улицах с «избыточной шириной проезжей части» в министерстве предложили наносить зигзагообразную разметку.
http://www.rbc.ru/society/28/10/2017/59f43c979a7947b9f853b8f4?from=newsfeed
Феерия. В компанию к министерству образования, которое убивает будущее нации, здравоохранения, похожего на филиал "Ритуала", культуры - тут вообще без иллюзий, спорта (Мудко наше всё), промышленности, которой нет добавился минтранс. Решение всех проблем - ближайшее будущее. "Дураки и дороги" уходят в прошлое. Дебилы будут сидеть по домам и скорая помощь будет медленно и торжественно отвозить на утилизацию отработанный лишний материал, зигзагообразно покачиваясь. ППЦ.