
В Кремле разработали способ рассказывать избирателям больше позитивных новостей о работе властей, выяснила Русская служба Би-би-си. Накануне президентских выборов чиновники хотят улучшить социальное самочувствие граждан.
Экономическая ситуация в стране продолжает оставаться неблагоприятной, что значительно сказывается и на социальном самочувствии россиян, которым всего через пять месяцев предстоит выбирать президента. Чтобы выборы, в которых, как ожидается, примет участие Владимир Путин, не проходили в депрессивной обстановке, в администрации президента разработали план под условным лозунгом "жизнь налаживается".
http://www.bbc.com/russian/features-41601374
"Научиться создавать формат, когда положительные новости воспринимались бы как действительность, пока никому не удается".
Мама, роди меня обратно. Гопники с помойки заинтересовались постреализмом: надо, чтобы казалось "как действительность". Колбаса отечественного производства в корзиночке Игоря Ивановича. И чтобы Улюкаев жрал её на камеру и прихваливал... Фабрика хорошего - это прежде всего идеология, человек и его развитие - в центре. Есть же настоящие примеры. А когда куча ряженых будет благодарить барина... Результатом станет только злоба и остро наточенные вилы в сарае.