Две недели назад Вячеслав Макаров выступал перед учителями на городском педагогическом совете. "Если бы не развалился Советский Союз, не было бы сейчас ни войн, ни санкций",-сказал бывший советский политрук, а ныне секретарь петербургской "Единой России" Макаров.
Самое интересное, что и то, и другое было сказано от чистого сердца. (с)
Длинный эпиграф к незатейливому рассуждению.
Лично я всё прекрасно понимаю и сочувствую. Светлешему хотелось лучшего, которое, как всегда, оказалось врагом хорошего. Не в последний раз человек ищет равновесия и выбирает: в какой пещере уединиться. Мнится Σκήτη Καρούλια, тихое песнопение под стрекот сверчка, восходы-закаты и тренажёрка в соседнем помещении. Но пещера оказывается просто настоящей: сено на полу, добывать огонь трением, можно на стенах нарисовать еду в назидание потомкам.
Объединенная сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» отказалась от показа «Матильды» режиссера Алексея Учителя из-за угроз безопасности, сообщила киносеть.
В связи с неправомерными действиями со стороны противников фильма, произошедшими в последние дни в разных городах России, и участившимися угрозами в адрес кинотеатров, руководство объединенный сети приняло решение отказаться от показа кинокартины, говорится в сообщении: «Решение связано исключительно с желанием оградить посетителей киносети от рисков, которые влекут за собой публичные показы фильма».
https://news.mail.ru/society/30979930/?frommail=1
Альфа-самец промахнулся и угодил в общество, где им командуют. Ещё немного, и расскажут: что надо носить и когда на женщину не смотреть, изучат стул на предмет скоромного, наложат наказание. Матерных слов много, а подобрать не удаётся. Только несколько минут семиэтажного объяснят всю гамму чувств.
Обычный терроризм, который в совершенно светских местах диктует поведение всем без разбора, теперь рулит страной. Имена, явки, способы давления известны. Конституция есть. Нет Гаранта. Он - в пещере.
И, да. Ст. 148-ю надо отменить немедленно. Невозможно оскорбить чувства верующих. Нет такого мыслепреступления и нет самой сути, предмета. Никто же не может сказать, что можно оскорбить текущую реку, горящий костёр, дождь. Им пофигу - они явления Божие. Но можно устроить теракт, хулиганку, расчленёнку, нанести ущерб имуществу. Хотя, в пещере виднее.
Как вольно дышится в возрождённом Арканаре!
...но меня не интересуют помойки…
Они заняли мой замок! И посадили там какого-то отца Ариму! Не знаю, чей он там отец, но дети его, клянусь господом, скоро осиротеют. (Барон Пампа)