Мое личное предложение для исключения конфликтных ситуаций вокруг исламской святыни, мечети Аль-Акса, - передать все права на нее Иордании.
Я сам готов сложить с себя полномочия и служить в тех структурах, которые обеспечивают безопасность этого святого для всех мусульман места. Быть добровольцем и всю оставшуюся жизнь охранять мечеть Аль-Акса.
Кадыров.
Допускаю, что мне это не снится. Рамзан Ахматович на Храмовой Горе. Стоит, в мундире, допустим, полковника, с иорданскими нашивками, лично Абдалла II ибн Хусейн аль-Хашими проверяет караулы, потом - докладывает в Лондон. Ибн-Хусейн - человек не простой, а, если припомнить, что Иордании принадлежали Две Святыни, то получить перед возвратом третью - замечательное предложение.
Поразмыслив над которым, придём к выводу, что все цветные революции закончились окончательной неудачей, если есть такой защитник у Аль-Аксы, что Третий Храм становится весьма проблематичной затеей. При том, что выражать соболезнования Саудам рано, а жалеть их поздно и некому. И перенесение визита Трампа на остров Ангелов на год приобретает смысловую нагрузку, кроме явленных публике капризов по поводу кареты с охраной. Можно сколько угодно гордиться имперскими цацками, но перешедший Иордан Рамзан - чем не Хубилай? Светлейший умеет шутить.