
Даже, если только на минутку представить себе, что все потеряли разум, сознание и ориентацию ( в смысле позиционирования по трём координатам - за вариации не поручусь ), то история с Сименсом не кажется тем, что из неё лепят. Заказать четыре турбины размером с вагон, обложить их салом и под покровом ночи перепрятать. Ле Карре отдыхает...
С одной стороны, события начались даже не позавчера, но, с другой... Смотрящим в Европе стал французик, Козырь посетил три религиозных центра, потом - поговорил с лимитрофами, даже Эр-до-ган утряс какие-то свои проблемки... А вот Анжелика, поставившая на американцев, медленно, но твёрдой рукой отодвигается от стола под дюжиной звёздочек и место её - у корыта, в коленно-локтевой. В гонке на выживание: умри первый ты, а я - позже, Россия отказалась быть соискательницей. Доверчивые хохлы вот-вот протрезвеют. Их сало несъедобно, территория нужна без популяции, а сами должны сгореть в пламени войны с Россией, вот только урожай в Польше убрать - и вперёд... Киевский бомонд уже точно знает, что время играло не на его стороне и за "Слава Украине" просто бьют морду.
Значит, будут теперь любить Анжелику. Любимый Ле Карре, уже упомянутый, описал эту сцену бесподобно: "Он стал целовать меня в шею, в губы, но я уже ничего не чувствовала, я замерла, старалась собраться с мыслями." ( Ловушка для Золушки ). Случай с турбинами - спасательный круг. Помощь недужной амнезией. Предложение собраться с мыслями и рвануться из замкнутого круга, избежав изнасилования. Элегантно и умно. Прошлые расклады уже проиграны, Обаму вернуть невозможно, а дедушка в Белом Доме не сентиментален. Ему надо кого-то убить и ограбить - такой уровень жизни старыми фокусами уже не поддерживается. Старая немка - теперь избушка на ножках: правильный поворот "к лесу задом" - выглядит спасением. Лучше долго нести берёзовые яйца, чем красиво и быстро сгореть. Хотя, европейцы и американцы - те ещё мизантропы: сначала могут и по кругу пустить.