Из хорошего можно упомянуть, что у нас уже есть Горчаков, он зашёл в нашу жизнь раньше и как-то становится спокойнее на душе. Есть кое-какое конкурентное железо и остатки боевого духа. Но этого маловато.
Оборона уточки отнимает безумно много сил и средств, а в Лондоне столуется теперь не только Герцен. Причём, уверяю, за наш счёт. Образ зла создан качественно, теперь в мире никому не придёт в голову слушать: что-там говорит этот вор и бандит о каком-то международном прав... Кто он такой? Друг Фийона? Приятель Берлускони? Добавить к этому плюсом надо бы то, что стадо опарышей выедает несколько оборонных бюджетов и не страдает желудочно-кишечными, а инвестиции продвинутой власти символизирует космопорт Восточный, годовщину запуска с которого мы все будем праздновать. Это, кстати, картина власти. Туда и только туда надо по планам перетащить действующие производства из Королёва. Задачка, конечно, очень созвучная строительству самого объекта: если он не работает, то какого хрена нам держать производство ракет? Надо оптимизировать. По дороге. Заодно, за три года самая продвинутая власть полностью потеряла рычаги влияния на самой важной своей территории внаУкраине, обрушила собственную промышленность и заматерела в усадебно-помещичьем ландшафте, получив ещё и бесплатно кучу холопов.
С точки зрения естественноисторического процесса страну кантуют к Александру №2 с либеральными реформами. Впереди - поражение и обновление регламентов, лекал и стратегий. Но, это так рисуют. Практические вопросы возникают сами собой и как с ними справляться - нет никаких ответов. Реформа здравоохраниния запаздывает и процесс скидывания офисных гандонов и сельских холопов с вымени новых хозяев не рисуется таким уж томным. Они не пойдут на кладбища прямиком, а задержатся и будут хотеть жрать. К тому же, подрастает молодое поколение, которое не успели сильно разбавить милыми сердцам современных бояр таджиками и узбеками. Всё это свидетельствует только об одном: впереди серьёзные события, когда власть попытается ускорить свои реформы. Больно будет всем, возможно, не долго - навигатор настроен на кладбище. Либеральные реформы после либеральных реформ - это геноцид.