
"Молимся ли мы о тех, кто рядом с нами, кто ненавидит нас или вредит нам? Гораздо легче ответить, что ‘это очень трудно, потому что хотелось бы вцепиться ему в горло’, ведь правда? Однако необходимо молиться, молиться, дабы Господь изменил их жизнь".
«Молимся ли мы о тех, кто на войне убивает детей? Это очень трудно, они очень далеко... Но мы должны этому научиться, чтобы убийцы обратились...»
«В сегодняшнем мире льётся кровь; сегодня мир находится в состоянии войны. Умирает много братьев и сестёр, много невинных, потому что великие и сильные мира сего жаждут куска земли, хотят чуть больше власти, чуть больше наживы в торговле оружием. Но Слово Господне предельно ясно: ‘Я взыщу кровь и душу человека от руки человека, от руки брата его’...»
https://vk.com/papafrancisc
Кучно, прицельно. Максима иезуитов: "Господь не был католиком". Скажу по секрету, он вообще не был христианином. Пришёл, исполнил Завет сам, дал Новый Завет. Только потом... Папа медленно, но верно поднимается над миром. Он не бездомный - не ищет себе новые пристанища и не окаменелость, чтобы поместить себя в музей. И диагнозы ставит точные, не судит - у него нет прилагательных, а призывает - глаголы. Зияющая пропасть видна сразу. "...сильные мира сего жаждут куска земли, хотят чуть больше власти, чуть больше наживы..."
Похоже, люди истосковались именно по этим словам. Кто ещё их произносит из тех, кого можно поставить с ним рядом? Вокруг, пока, пустыня.
Не надо думать, что у него нет в арсенале меча, топора, сухих дров. Не пришло время, но предупреждение подумать - явное. И ваших детей будут убивать на войне, вцепятся вам в горло, в мире уже война. Пора помолиться вместе, почувствовать общность. Не дойдёт молитва, то наместник взыщет от имени... С нашей и Божьей помощью, конечно...