Плетнёв велик - это имперское исполнение. Смысл недели, его суть и нерв. Они пропустили удар. Удар колоссальной силы - зазнались, потеряли бдительность. Итог - народное голосование, смысл которого они пытаются спрятать, переврать, испохабить. Нет здесь никаких внутриэлитных тёрок, нет никакого разделения упырей на "правых" и "левых". Они едины. Их суть одна и та же в любом государстве.
И между собой они договорятся и делают одни и те же шаги везде. Примеров - хоть отбавляй. Проект Яровой, принятый ГД на последнем издыхании - калька с американских и европейских конвульсий. Сноуден подтвердил. Реформы образования, здравоохранения одинаковы по всему шарику. Суть их - сделать недоступными. Лишить простой народ шансов на вертикальный лифт, отработать материал быстрее и оказать последнюю платную услугу: кремацию.
Не надо особенно напрягаться, чтобы увидеть параллели. Всё на виду и никто не прячется.
Вопрос же, который возникает последние два года прост и незатейлив. Если элиты везде одинаковы и проводят одну и ту же политику, то какие конфликты между ними нам рисуют последнее время? Можно с уверенностью утверждать, что и много раньше они были такими же и сейчас не изменились. На примере нашей страны это более чем очевидно:
О чём говорит Гайдар, если Ельцин проиграл Зюганову в 1996-м? И о чём теперь говорит Юргенс, не упоминая народ иначе, чем "человеческий капитал"...
Реакция на голосование англичан просто и доходчиво показала, что народы попрощались каждый со своей Родиной. Англичане на этой неделе сделали шаг назад первыми. И сразу - реакция всюду. Уже пальцев на руке не хватит, чтобы перечислить страны, где большинство то же хочет, чтобы его услышали, хочет вернуть себе свою страну.
Но пока, нам предстоит период прощаний. Кризис управления и дебильность элит обнажились везде, а они будут защищать своё феодальное право жрать, рвать и управлять. Столкнут ли они народы в бойне, чтобы остаться у власти? Пока это только вариант. Просто потому, что на этой неделе они пропустили страшный удар и дали всем надежду, продемонстрировав своё полное ничтожество публично.