По его словам, фактическая погода на момент катастрофы в Ростове-на-Дону определялась южной периферией мощного атлантического циклона, при этом нижняя кромка облачности была на уровне 300–600 метров, скорость ветра в течение всей ночи составляла 12–14 м/с, при порывах достигая 18–19 м/с.
Однако, пояснил Тишковец, уже начиная с высоты 600 метров и практически до высоты 10 тыс. метров наблюдалось достаточно редкое природное явление, которое называется струйное течение, когда скорость ветрового потока превышает 100 км/ч.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56ed06669a7947608155272a?from=main
Расскажу я коротко очень старую историю. Как Андрей Андреевич прилетал в Тверь. Кто знает., это Мигалово, а А.А. - Громыко.
Стоит охраны туча..., а я починял чего-то. Вдруг, вижу: по полю бежит салага без нашивок и к нему пилят пяток охранников на перехват... И самолёт улетать - под парами..
И, знаете что? Самолёт стоял дальше, охранники - в обратную сторону, а салага бежал дальше. Он сводку нёс. О погоде на вышку. А вышка отказывалась А.А. выпускать в чистое ясное небо. Потому что сводки о погоде подписанной кем положено не было.
Я о чём? О человеке заботились.