alexey43 (alexey43) wrote,
alexey43
alexey43

Хорошо пристроились...

Количество дорожных камер в Москве увеличится с 800 до 1,4 тыс. Дополнительные комплексы установит частная компания, а столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) возьмет их в аренду. Такая схема будет впервые использована городскими властями. По информации “Ъ”, с компанией, выигравшей тендер, ЦОДД заключит пятилетний контракт стоимостью примерно 3,7 млрд руб. Ранее Московская область уже пыталась привлечь частные 5 млрд руб. для расширения сети дорожных камер, но объявленный для этого тендер отменили.

О нововведениях, связанных с использованием камер, агентству «Москва» рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Дмитрий Горшков. По его словам, в 2016 году к 805 существующим комплексам добавиться еще 600, всего их будет 1,4 тыс. «Камер не хватает, так как количество аварийных мест в городе в разы выше,— пояснил господин Горшков.— Но городской бюджет не может себе позволить глобальное развитие этого проекта сразу на все точки. Для закупки выбрана удобная схема для городского бюджета — аренда».

По информации “Ъ”, речь идет о следующей схеме: ЦОДД объявит конкурс, в ходе которого выберут компанию, которая за свой счет поставит комплексы и потом будет их обслуживать (сейчас эти две функции, как правило, разделены между разными структурами — проводятся разные конкурсы). Предварительная стоимость пятилетнего контракта, по данным “Ъ”, составит 3,7 млрд руб. Помимо этого ЦОДД хочет закупить еще 50 передвижных комплексов.

Почему местные власти увлеклись нарушителями
Почти все деньги, выделенные на безопасность дорожного движения, регионы тратят на закупку автоматических камер, чтобы пополнить бюджеты штрафами. Таковы результаты проверки «Общероссийского народного фронта» (ОНФ), представленные Владимиру Путину
Напомним, что в последние годы камеры ставились исключительно на деньги региональных бюджетов или в рамках федеральной программы по повышению безопасности дорожного движения. Идея использовать частные деньги для развития фотовидеофиксации возникла у депутатов Госдумы, поскольку у регионов на это средств не хватает. Осенью 2014 года зампред комитета по транспорту Сергей Тен («Единая Россия») предложил прописать в законе о концессионных соглашениях возможность привлечения инвестиций на установку камер в рамках концессий. Депутат хотел сделать так, чтобы инвестор мог получать с каждого штрафа определенный процент, чтобы отбить потраченные деньги. Законопроект этот не приняли, но Московская область в июле все же решила заключить концессию самостоятельно, не дожидаясь изменений законодательства. Планировалось, что за 5 млрд руб. частная компания поставит 1 тыс. камер, а потом будет получать 233 руб. с каждого штрафа. До тендера допустили только одного участника («МВС групп»), в итоге конкурс отменили. О возможности использовании концессий для установки камер ранее заявляли власти Башкирии, Адыгеи, Ростовской области.
http://www.kommersant.ru/doc/2878476


Процентик с штрафа инвесторам. Золотое дно. И эти власти народ выбрал сам. Офигеть.За пять лет инвестор получит наших бюджетных по 6 лимонов на каждый фотоаппарат и ещё останется собственником. Сколько стоит камера, датчик и интернет - тупо не сообщается. Роскошно.
Tags: пролетало
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Полная жопа.

    Поскольку в русском языке "жопа" - это не часть тела, а событие, то на дорогах Столицы к вечеру был вааще комплекс мероприятий. И возникает вопрос.…

  • Золушка.

    Песков - «Путин не поддерживал День свержения ига, только принял к сведению, что такая инициатива есть. На повестке дня вопрос не стоит.» В…

  • Лимон в жёлтом.

    Может ли жёлтое стать желтее? Ответ утвердительный - неисчерпаемый старик.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments