
Пепелац военпрома США, задуманного как вундервафля, но, который к позоному столбу привязали уже все кому не лень -- от авcтралийских экспертов ВВС до собственных, самых что ни на есть американских.
Я думал на этом самолёте клейма FAIL уже негде ставить, ценник у него тоже с печатью FAIL...
Однако я познал дзен. И понял суть любви свидомых украинцев к американцам -- у них одинаковый образ жизни. Каждый раз, когда достигают днища - снизу кто-то стучит.
Командование ВВС запретило пилотам с массой тела до 61 кг летать на новейших истребителях F-35...
Я сначала опешил, и подумал что это опечатка, и запрещено с массой тяжелее 61. Тяговооруженность у пепелаца не очень, маневренность так себе -- лёгкий пилот очевидно должен немного улучшить характеристики.
Боже, я опешил когда узнал правду. Запрещенно именно пилотам легче 61 кг. Суть в том, что катапультируемое кресло как-то нерасчетно перекашивает, когда в нём слишком лёгкий пилот, в итоге тому при катапультировании может немного поломать шею. Верхний предел тоже есть - 111 кг. Правда не уверен что для такого мощного богатыря проблема в кабине будет именно из-за кресла.
Друзья, я вот не совсем понимаю... У них что, катапультируемые кресла в самолёте шатаются? Вот у моей бабушки в деревне есть кухонный стол, из-за ножек или из-за пола, но он тоже шатается, приходится сложенную бумагу под одну из ножек подкладывать. Может продать американцам ноу-хау?

По материалам DEFENSE NEWS