alexey43 (alexey43) wrote,
alexey43
alexey43

Немного позитива

Оригинал взят у cycyron в Немного позитива
Оригинал взят у gmorder в ЦКБ имени Алексеева сообщило о восстановлении потенциала и новом экраноплане А-050

Знаменитое конструкторское бюро имени Алексеева (ЦКБ имени Алексеева) сообщило о готовности начать строительство первого 54-тонного экраноплана новой серии А-050, а также о «практически полном восстановлении лабораторного и частично производственного потенциала».

Российские СМИ распространили информацию со ссылкой на председателя совета директоров ЦКБ имени Алексеева о том, что «в последние годы ЦКБ им. Алексеева «встало на ноги». Было выполнено много различного уровня НИР и ОКР по скоростному флоту, по крылу, по каверне и по экранопланам. В том числе и в интересах Минобороны».В рамках новых исследований завершена работа по проектированию нового экраноплана А-050, который будет укомплектован полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, разработанным совместно с НИИ авиационного оборудования. Также представители предприятия сообщили о том, что А-050 «успешно прошел испытания в аэродинамической трубе и на гидроканале».
По имеющимся открытым данным, А-050 рассчитан на перевозку 9 тонн груза или 100 пассажиров на дальность до 5000 км при крейсерской скорости 350-450 км/ч. На экраноплане планируется установить стартовые двигатели Р-195 и маршевые ТВ7-117СМ.


+ Оригинал взят у gmorder в В России продолжается разработка самого мощного атомного ледокола в мире ЛК-110Я

Как известно, самый мощный и современный атомный ледокол серии ЛК-60Я (проект 22200, на рисунке вверху) сейчас уже воплощается в металле: первый корабль строится на Балтийском заводе, еще 2 однотипных ледокола – заказаны. Но это только начало: в России идет разработка атомного ледокола, который превзойдет все существующие проекты (программа упоминается как «Лидер» или ЛК-110Я).

На прошедшем 2 сентября в Крыловском научном центре рабочем совещании участники создания перспективного тяжелого атомохода обсуждали два возможных варианта компоновки корабля «Лидер» (ЛК-110Я): традиционный и многокорпусный. Были продемонстрированы ледовые испытания моделей ледоколов, выполненных по этим схемам. Пока в открытых источниках не опубликованы ни фото, ни возможный внешний вид корабля: летом 2015 года много шума наделали дизайнерские эскизы, выполненные в рамках проекта для ЦКБ Айсберг, но официальные источники ничего не сообщили о перспективах представленного концепта.

lider_icebreaker_4_0.jpg
(эскиз дизайнерского видения проекта ЛК-110Я)

Судя по различным отрывочным сведениям, ЛК-110Я (или атомный ледокол «Лидер») будет иметь длину не менее 215 метров, ширину – 40-50 метров. Атомоход получит 2 атомных реактора общей мощностью 110 МВт (напомним, что у новейшего строящегося ЛК-60Я мощность двух реакторов составляет 60 МВт). Назначением нового атомного гиганта станет проводка океанских танкеров и крупнотоннажных судов через самые крупные льды Арктики. Представители сектора ледовых испытаний Крыловского научного центра говорят, что «ледопроходимость такого ледокола составит порядка 4 метров, то есть такой ледокол будет способен на устойчивой скорости двигаться в 4-метровом льду».



+ Оригинал взят у gmorder в Амурский ССЗ построит еще 3 корвета проекта 20380


Находившемуся в предбанкротном состоянии Амурскому ССЗ "было поставлено условие: если они начинают ритмично выполнять контрактные обязательства и в срок сдавать этапы строительства, то мы продолжим размещение заказов. Они спустили на воду первый корвет, мы заключили с ними еще 2 контракта на третий и четвертый корветы. Так и дальше будем строить отношения", - приводят СМИ слова замминистра обороны России Юрия Борисова.

Заместитель министра обороны России проинспектировал состояние строительства корветов проекта 20380 на Амурском ССЗ 6 сентября 2015 года. Несмотря на затянувшиеся сроки работ по первому кораблю, который спущен на воду, военные считают, что дальше ситуация на заводе будет улучшаться, и вслед за первым корветом будут построены еще как минимум 3 схожих корабля для Тихоокеанского флота. С увеличением загрузки предприятия будут развиты еще 2 направления – строительство дизельных подлодок и тральщиков нового поколения с использованием композитных материалов.

Интересно, что буквально за несколько дней до этого представители ВМФ России сообщили, что после 2017 года дизельные подлодки кроме уже заказанной для Черноморского флота серии проекта 636.3 строиться не будут, а на смену им придут лодки нового типа Калина с анаэробной установкой. Получается, что проект 636 все-таки останется в серии, но уже на Амурском ССЗ? Юрий Борисов сообщил, что «в перспективе, мы будем смотреть этот завод под строительство дизельных подводных лодок для Тихоокеанского флота».


Tags: друзья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments