alexey43 (alexey43) wrote,
alexey43
alexey43

Про надводные корабли, коротко

Оригинал взят у i_legal_alien в Про надводные корабли, коротко

 Советские надводные боевые корабли очень красивы. Они изящны, стройны и поджары, - даже когда они стоят, кажется, что они куда-то бегут. А когда они в море, то можно получить натуральный душевный экстаз, наблюдая за их стремительностью и бесшабашностью.





   Служба на надводных кораблях, чтоб вы знали, чрезвычайно трудна и напряжённа и все моряки-надводники отчаянные и отважные люди, которые  могут вызывать к себе только одно чувство - глубокого уважения. Моряки-надводники похожи на пиратов, только никого не грабят.

  И ещё Звёздочка. Я уже писал, но повторюсь: это, сука, демоны, а не люди. Представляете сколько ресурсов нужно потратить, усилий приложить и организационных подвигов совершить, чтобы отремонтировать и модернизировать ракетный крейсер "Маршал Устинов"? Я - нет. А они называют это просто работай и делают её.

   И сколько угодно можете называть меня ватником, который тут поёт песни Российскому военно-морскому флоту, но я люблю флот и не перестану этого делать. Потому, что - люди. Настоящие люди.

 А ещё - сегодня всемирный День Мореплавателя с чем я, собстввенно всех и поздравляю!



   Оригинал взят у zvezdochka_ru в "Маршал Устинов". Накануне швартовных.

   Ракетному крейсеру «Маршал Устинов», проходящему ремонт и модернизацию на головной верфи «Звёздочки», осталось два месяца до начала ответственного этапа в программе его восстановления. По окончании лета корабелы планируют приступить к швартовным испытаниям на этом заказе. Сейчас же требуется сосредоточить все усилия на завершении ремонтных и модернизационных работ и на закрытии построечных документов.

РКР "Маршал Устинов" у достроечной набережной Центра судоремонта "Звездочка", июнь 2014
 По информации строителей корабля на середину июня из более чем двухсот построечных документов закрыта половина, большая часть которой относится к корпусной и механической частям, и только пятая часть касается электрооборудования и спецтехники. Именно это направление до сих пор самое сложное. Особенно напряжённая ситуация по штурманской боевой части, связи, радиоразведке.
Основной причиной задержек послужил внушительный объём модработ, сопряжённый с продолжительностью операций по затяжке и распайке кабелей, чем занимается СПО «Арктика». Ещё одним препятствием, замедляющим продвижение монтажа оборудования, по словам старшего строителя 5 отдела – руководителя группы Валерия Ганнохи, стала некомплектность оборудования, поставляемого ВМФ. Отсюда затяжная переписка и переговоры с проектантом – Северным ПКБ – на предмет возможности применения такого оборудования на заказе.
«За май благодаря ударным темпам и успешному взаимодействию цехами 9 и 10 смонтирована и испытана система воздуха высокого давления на корабле с закрытием трёх построечных документов. А в течение июня запланировано к закрытию 25 построечных документов, почти все они по спецтехнике. Основная нагрузка ложится на цех 16 и «Арктику», - оценивает ход работ Валерий Ганноха.
 Плюс к этому, цеху 16 придётся серьёзно поднапрячься, чтоб закончить монтаж вентиляторов, а их на крейсере более двухсот, под формирование вентиляторных отделений. Пока эти работы выполнены наполовину, что сильно сдерживает бригады цеха 40, готовые приступить к монтажу трубопроводов системы вентиляции.
За оставшиеся два летних месяца придётся изрядно потрудиться и цеху 15. Монтажно-сдаточный цех под начало швартовных испытаний должен завершить испытания топливных цистерн. Пока от общего их количества испытана половина. Как только эта задача будет решена, заказ приступит к приёму топлива для испытаний механической части корабля: турбин, холодильных машин, масляной системы и других.

Tags: друзья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments